Он всегда сочувствовал людям. Улучив минутку там и здесь, в течении рабочего дня он заглядывал в подзорную трубу, которая стояла в центре активации проектов. Через длинную линзу бесцветного стекла ритм земной человеческой суеты завораживал и создавал странное ощущение уюта.
1
– Га-а-а-нс-с-с! Где тебя чер-*би-и-и-п* – носят?
Меня скукожило от раскатов его громогласия. Голубь упал с ветки и в идеальном полу образовалась трещина от удара клюва. Пора было идти на Разбор.
Они это так называли – “Разбор”, а на самом деле это собрание походило на словесное судилище. Тебя ставят перед Старо-Мудрыми, зачитывают твои ошибки и разбирают что нужно откорректировать, чтобы результат соответствовал Главному Плану. Как это принято при любой бюрократии, все их распекания сопровождаются фразами “Мы не для обвинений отдельных личностей собрались, а чтобы разобрать ошибки и учесть их на будущее”. Но это все лицемерное вранье. После таких разборов людей отправляют на Другие Этажи, чтобы больше на глазам Старо-Мудрым не попадались.
А Другие Этажи – это такое безвременье, никто никогда оттуда не возвращался.
Так что можете представить мою нервозность, когда я направлялся в Главную Залу (да-да, именно так. Кто-то из Старо-Мудрых вычитал это название в какой-то книжке и запало оно ему в душу. И вот из всех чудес человеческого интеллекта мы имеем “Главную Залу”). Моя излишняя болтливость тоже результат сегодняшней нервности. Это пояснение для тех, кто увлекается причинно-следственными связями и психологическим устройством таких как я.
Кстати, Ганс – это я. А тот громогласный – мой начальник нашего отдела Устройства Основополагающих Событий. “Устройства” в смысле мы их устраиваем. Кто эти название выдумывает – одному Богу известно. Хотя он в таких делах непосредственного участия не принимает. Это все наши креативщики. И да, Бог – есть. Если вы сомневались, хочу вас уверить, что Он точно существует. Как вы и я. Хотя даже в моем существовании многие люди сомневаются. Что странно. Я вот совершенно не сомневаюсь в собственном существовании.